Анкета

Вступительное слово:

Создание анкеты - это, безусловно, всегда очень важный и ответственный момент на ролевой игре. По анкете судят о ваших игровых характеристиках, вносят какие-то поправки и изменения, дабы ваш персонаж совпадал с сюжетом и, конечно, определяют - принимать вас в игру, или нет. Именно поэтому, анкета выступает чем-то вроде "одежки", по которой вас встречают. Вот почему анкета персонажа просто обязана быть точной, информативной и, конечно же, творческой, захватывающей, яркой.
В данном разделе мы научим вас писать анкеты так, чтобы у проверяющих дух захватывало!

Из чего состоит анкета:

     Сама анкета состоит из нескольких пунктов, которые вкупе и дают то самое впечатление, позитивное или негативное. Надо отметить, что даже малейший промах в одном из многочисленных пунктов может в общем испортить впечатление о вас, как об игроке. Вот почему очень важно тщательно прорабатывать все этапы построения анкеты и не пускать какие-то наименее сложные на самотек.
Итак, пропуская пункты "Имя", "Возраст", "Рост, вес, объемы", "Принадлежность, ранг, класс", которые являются вариативными и зависят лишь от характеристик вашего персонажа, сразу перейдем к пункту "Описание внешности".
     Здесь наиболее важным является указать абсолютно все физические параметры персонажа, которые можно увидеть даже при беглом взгляде на любую картинку. Начать лучше всего с общефизической подготовки - накачанный-ненакачанный, мускулистый-хилый, подтянутый - полноватый. Возможно, ваш персонаж является выдающимся спортсменом - тогда, телосложение будет худощавым, жилистым, спортивным. Возможно, героиня имеет соблазнительные формы - соответственно она будет фигуристой, в чем-то пышной, с выдающейся грудью или крутыми бедрами.
Далее очень важно описать черты лица - мягкие они, или жесткие. Резкие или плавные линии, волевой или округлый подбородок - все это ярче и красочнее характеризует вашего персонажа.
После общих описаний необходимо отдельно описать волосы (цвет, длину, фактуру), глаза (цвет, величину, вид разреза), нос (курносый, картошкой, прямой, с горбинкой), возможно щеки (если персонаж "щекастый").
По сути описание внешности получилось достаточно четким, с точки зрения конкретных вещей.
Теперь же, безусловно, необходимо найти общие слова - красивый-некрасивый, приятный-отталкивающий, запоминающийся-незаметный, яркий-серый и т.д. Каждое из определений можно сравнить с чем-либо ("Она была красива, словно только распустившаяся роза"), усилить ("Его внешность была столь яркой, что на ее фоне терялось большинство его согруппников") и, наконец, каким-то образом обосновать ("Неудивительно, что ее находили писаной красавицей: ее мама когда-то сводила с ума многих принцев соседних королевств"). По сути это все. Даже следуя этим простым указаниям - можно добиться красочного и образного описания внешности, что и требуется от вас в анкете.
      Следующим пунктом, часто входящим в описание внешности, является Вещи с собой. Здесь ваша фантазия практически неограничена. Помните лишь то, что, наверняка, у вашего персонажа должны быть с собой деньги, а, значит и емкость, для их хранения (кошелек, портмоне, мешочек для денег и т.д.). Все это можно описать отдельно для того, чтобы пользоваться данными вводными описаниями при игре. Скорее всего (если только упор ролевой не идет на давние времена или параллельные миры), у персонажа есть мобильный телефон (можно указать модель и внешний вид), плеер ( к которому могут прилагаться оригинальные наушники), ежедневник и письменные принадлежности, ключи. Если ваш персонаж курит - обязательно имеются в наличии пачка сигарет и зажигалка/спички. Для девушки важна косметика. Конечно, все эти принадлежности вряд ли будут распиханы по карманам - а значит, опишите сумку (рюкзак, пакет, торбу), в которой все это добро будет храниться.
      Дальнейший пункт является очень важным, это - Описание характера. Не беря в расчет оригинальных персонажей, по большему счету, характер вашего героя давным-давно сформирован автором и , в каком-то определенном смысле, им описан. Для вас важной должна являться именно интерпретация данной информации с яркими примерами и логическими умозаключениями. Если вы являетесь главным положительным героем, то, наверняка, ваш персонаж мужественнен, храбр и смел, находчив, смекалист. Он всегда найдет выход из любой ситуации и не бросит друга в беде. Конечно, есть различные исключения, но их брать в расчет нужно уже индивидуально. если ваш герой отрицательный, то ему, наверняка, присущи коварство, отстраненность, изворотливость, хитрость, умение извлекать выгоду, корыстолюбие, бахвальство. Яркие примеры можно подбирать прямо из источника, например "Наруто - очень храбрый паренек. Он никогда не избегает сражения, стараясь одержать верх над противником и одержать победу. Даже когда против него, казалось бы, все обстоятельства - он сумеет найти выход из сложившейся ситуации и победить".
По сути, все проще простого. Что называется - бери и пиши.
      Одним из наиболее серьезных и важных пунктов является Биография. Писать ее по сути не должно быть сложно -  о персонаже все известно заранее, в источнике есть тысяча и одно его воспоминание, где показано, как он рос, развивался, что ему помогало, а что, напротив, мешало. Здесь важено подобрать нужные и правильные слова, четко описывающие весь жизненный путь героя. Не пугайтесь начинать с самого рождения - так вы лишний раз покажете, что досконально знаете канон и завоюете тем самым еще большее уважение.

И напоследок:

Таким образом, мы с вами разобрали основные, так сказать, вехи составления анкеты. Теперь осталось только попробовать на практике. С чем вам и помогут справиться наши кураторы.
Ничего страшного, как вы видите, нет. А потому - дерзайте )

Написание постов

  На самом деле, основных стандартных правил, касающихся именно игры, а не отношений между участниками, взаимоуважением и не использованием нецезурных слов, не так уж и много. Постараемся разобрать здесь наиболее распространенные, чтобы каждому, кто вступит на путь игрока в форумные ролевые игры, стало легче в ориентировании среди всех этих негласных законов.

      1. Для начала от каждого игрока требуется знание канона.
По сути, бывает и такое, что человек играет прекрасно, вовсе не зная мира игры, а интуитивно угадывая, где-то что-то слыша, представляя и т.д. Чтобы быть таким человеком, надо иметь прекрасное воображение, а также уметь в считанные секунды анализировать и использолвать новую информацию. Как бы то ни было - людей с такими способностями очень мало, а потому, если вы хотели бы где-то поиграть - потрудитесь для начала почитать немного об источнике, или даже посмотреть его. В конце концов это не так сложно.

       2. Ваши посты должны быть яркими, интересными и определенного размера.     
На каждой ролевой понятие определенного размера разное. Где-то стоит маленькие нижний предел - "Не меньше 4-5 полных строк", где-то он, напротив, завышен - "От десяти полных строк". Как бы то ни было, но этому правилу необходимо подчиняться беспрекословно. На некоторых форумах за недостачу строчек в постах человека могут снять с роли.
Что касается яркости и красочности - то после нашего обучения это не будет для вас проблемой.

      3. Вы не должны выходить за рамки канона вашего персонажа
По сути говоря, третий пункт четко перекликается с первым. Но если оригинальным персонажем в незнакомом мире играть худо-бедно можно, то вот не зная своего персонажа это получится на вряд ли. Вам действительно необходимо четко представлять характер героя, чтобы знать, что он может или не может сделать (к примеру, Усаги Цукино никогда не будет сыпать научными терминами, а Саске на вряд ли начнет признаваться в любви каждой прохожей девушке). Биография также важна - многие особенности характера персонаж приобретает засчет чего-либо, случшиегося в его жизни. Кроме того, знание биографии дает возможность понимать, каких родственников персонаж имеет, с какими людьми общается, где учится или работает и где живет, что, безусловно, очень важно.
Так что без этого никуда.

      4. Вы не должны описывать действия других персонажей.
Здесь, по большему счету, все понятно. В своих постах вы можете решать, что сказать или что сделать, исключительно за вашего персонажа, не трогая остальных. Описание сужих поступков является грубейшим нарушением в системе форумных ролевых игр.

      5. В постах запрещено использовать смайлики.
Все верно, смайлики лишь отвлекают читателя от сути происходящего. Любые состояния можно выразить словами, какими-то жестами, мимикой, описывая самого персонажа. Смайлики в нормальных постах вовсе ни к чему.
 
      6. Конкретные действия в конкретных темах.
Иногда на форуме созданы отдельные темы для, например, боевок, или хентая. Это сделано для того, чтобы не загружать подробностями общие локации. Кроме-то вовсе не нужно, чтобы каждый посетитель форума мог в стандартной теме наблюдать чьи-то драки, или интимные отношения. Старайтесь следить за этим внимательно, т.к. когда возникают предпосылки, например, для хентая, то вы обязаны перенестись с партнером в специальную тему. По окончанию действия вы вернетесь в общую локацию и продолжите играть.

По сути это все. Конечно, бывают различные индивидуальные особенности. Но пока это тот фундамент, что вам необходимо выучить.

В постах мысли принято выделять курсивом, прямую речь - жирным шрифтом (и начинать ее с новой строки), обычным - действия и происходящее вокруг.
По сути получается следующее:
   
Наруто сбежал вниз по лестнице и, толкнув тяжелую дверь подъезда, оказался на улице. Светило солнце, деревья радовали набухшими почками, которые, казалось, вот-вот должны были раскрыться, а люди, идущие навстречу, в основном улыбались.
    - Как же я люблю весну! - в который раз подумалось юноше.
В школе было шумно: туда-сюда сновали младшие классы, деловито шествовали учителя, девчонки, собравшиеся в небольшие кучки, что-то оживленно обсуждали. Возле доски объявлений Наруто увидел Саске.
    - Йо, Учиха! - радостно поприветствовал он заклятого друга.